Претензии

Возврат обуви в Кари: условия, когда можно вернуть или обменять товар, купленный в kari, порядок процедуры в течение гарантийного срока

Защита прав потребителей 10.02.2020 10.6 тыс. 7.1 тыс. 5 мин. Торговая сеть Kari («Кари») – одна из крупнейших на обувном рынке России, насчитывающая почти 1000 торговых точек в 300 городах. Согласно статистике, магазины розничной торговли и онлайн в месяц реализуют в среднем 2100000 пар обуви. Из этого количества лишь 0,45% оказываются браком, что свидетельствует о …

Возврат обуви в Кари: условия, когда можно вернуть или обменять товар, купленный в kari, порядок процедуры в течение гарантийного срока Читать полностью »

Возврат денежных средств за услугу: образец заявления о некачественном оказании, сроки по закону О защите прав потребителей, претензия о взыскании денег по договору

Каждый гражданин, согласно Закону о защите потребительских прав населения (ФЗ №2300-1), вправе получать услуги надлежащего качества. В противном случае, он может обратиться с жалобой на нарушителя законодательства в надзорные органы, основными из которых являются Роспотребнадзор и судебные инстанции.  Рассмотрим в данной статье, как правильно составляется претензия на некачественное оказание услуг: образец, в каких случаях, и каким образом она подаётся. Признаки …

Возврат денежных средств за услугу: образец заявления о некачественном оказании, сроки по закону О защите прав потребителей, претензия о взыскании денег по договору Читать полностью »

Adblock
detector